Все, что нужно знать о моющем бензине

Сейчас на рынке почти не встретить бензин, который производится простым выпариванием нефти. Сорта топлива классов 5 и 6 содержат множество химических добавок - присадок, влияющих на свойства горючего.

Как работает моющий бензин?

Среди присадок встречаются антиокислительные, антидетонационные, антистатические, антикоррозионные и моющие. Обычно их смешивают друг с другом, благодаря чему топливо начинает выполнять ряд функций:

  • очищает двигатель изнутри;
  • защищает двигатель от коррозии;
  • содержит модификаторы трения;
  • снижает выработку трущихся деталей.

В моющем бензине действительно содержатся присадки, способные очистить внутренние поверхности от маслянистых отложений. Нагар, окисления и загрязнения ухудшают работу системы впрыска, поэтому специальное топливо приходится здесь очень кстати. Однако эффект от него проявляется только после прохождения 2-3 тысяч километров на моющем топливе.

Вследствие применения моющего бензина мощность двигателя возрастает на 7-8% и на столько же снижается расход топлива. Вначале прочищаются впускные клапаны, затем цилиндры начинают лучше наполняться. В результате готовится более качественный бензин и стабилизируется процесс сгорания.

Кому подходит моющий бензин?

Максимально свой эффект моющий бензин проявляет на двигателях с распределенным впрыском топлива. Присадки бензина у таких агрегатов поддерживают в чистоте форсунки и камеры. Другими словами, моющий бензин подходит современным автомобилям со сложными системами впрыска. Он помогает почистить топливную систему от вредных загрязнений и способствует полноценной работе мотора.

Бесполезен моющий бензин для старых карбюраторных моторов. Там нет форсунок, поэтому их чистка производится другими путями, отличными от использования моющих сортов бензина. К тому же, в процессе эксплуатации карбюраторы накапливают сильный налет, удаление которого обнажает застарелую выработку. При регулярном использовании моющего бензина налет сходит, а образовавшиеся зазоры в кольцах приводят к снижению компрессии и мощность двигателя снижается.

Обычные сорта бензина на АЗС уже обладают высоким качеством, предотвращая появление вредных отложений в силовых агрегатах. А чтобы топливораздаточные колонки работали исправно, не вызывая проблем при эксплуатации, их состояние нужно регулярно проверять. «АЗС-Сервис-Казань» проводит диагностику и занимается ремонтом ТРК с 2012 года. В спектр услуг входят выявление неисправностей узлов, креплений, заземляющих устройств, гидравлических, электрических и других систем станции, а также оперативный ремонт в случае нештатных ситуаций.

Получить консультацию компетентного специалиста можно по телефону: 8 (843) 295-32-50.