Для тех, кто регулярно пользуется личным транспортом, автозаправочная станция давно перестала быть просто местом с качественным топливом, надежным оборудованием и компетентной помощью. Теперь это полноценное общественное пространство, где мы проводим много времени и ожидаем, что там нам будут рады снова и снова. Поэтому список ожиданий от современной АЗС пополнился такими новыми пунктами как:
- эстетичный вид помещения;
- удобная инфраструктура;
- комфортные условия для отдыха и перекуса;
- приветливый персонал;
- дополнительные услуги по уходу за автомобилем.
Чтобы не терять конкурентоспособности, владельцам данного сервиса приходится прилагать немало усилий и внедрять новые технологии. Но взамен они могут получить больше – доверие и благодарность клиентов, которые впоследствии станут постоянными. Для защиты интересов и прав пользователей Росстандарт и Федерация автомобилистов России разработали особую «звездную» систему оценки станций (помните знаменитые гиды Мишлен по лучшим достопримечательностям и ресторанам?)
- 1 звезда за информационную дорожную светодиодную строку со сведениями о наличии топлива (дизель, бензин АИ-92 и АИ-95) и возможность его приобрести;
- 2 звезды за комфортную уборную комнату и функцию оплаты банковской картой;
- 3 звезды за помощь работника при заправке автомобиля и услуги кафе и магазинов;
- 4 звезды за сеть Wi-Fi и терминалы для оплаты мобильной связи;
- 5 звезд за положительную оценку топлива непосредственно Росстандартом.
Компания «АЗС-Сервис-Казань» готова позаботится о репутации и благополучии Вашей автозаправочной станции и предлагает широкий выбор современного оборудования и услуг для Вашего бизнеса. Мы любим свое дело, поэтому подходим к решению проблем клиентов ответственно и индивидуально.
По поводу консультаций звоните по бесплатному номеру:
8 (843) 295-32-50!