Почему стоит отказаться от услуг заправщика на АЗС?

Сегодня многие автомобилисты пользуются услугами заправщика на АЗС. Это очень удобно - больше нет необходимости выходить из автомобиля и делать всё самому, к тому же эта услуга бесплатна. Но администрация АЗС требует от персонала обслуживать всех клиентов, в том числе в час пик. Это осложняет работу, ведь заправки в такие моменты переполнены автомобилями, а количество сотрудников ограничено. В такой ситуации работники станций вынуждены бегать от одной машины к другой, в попытках успеть обслужить каждого клиента.

Вполне естественно, что при такой загруженности и постоянной спешке заправщики устают, и в такой ситуации есть риск, что они обслужат автомобиль некачественно и допустят ошибки.

Пролитый бензин. Подтеки топлива на покрытии автомобиля становятся серьезной проблемой, особенно если не избавиться от них сразу. Бензин растворяет защитный слой лака и оставляет следы, проявляющиеся только через 2-3 дня, и смыть которые возможно только посредством шлифовки.

Незакрытый бензобак. Заправщик может оставить крышку бензобака на крыше автомобиля, колонке или даже в кармане. А ездить с открытым баком очень опасно, особенно если топлива залито достаточно много. 

Заправка не тем горючим. В автомобиле может оказаться бензин вместо дизельного топлива, и наоборот. Чтобы устранить эту проблему, требуется достаточно много времени: нужно вызывать эвакуатор, удалять горючее, залитое по ошибке, и заменять топливный фильтр. Помимо затраченного времени, решение этой проблемы может быть дорогостоящим, особенно если был поврежден двигатель и требуется его ремонт.

Поцарапанный кузов. Если небрежно обращаться с заправочным пистолетом, можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Как правило, работник не признает своей вины, а так как царапину можно заметить не сразу, проблему приходится решать самому.

Мошенничество. Есть несколько преступных схем, когда персонал не доливает оплаченное топливо в бак автомобиля, а собирает его в отдельные резервуары, которые не видят другие. Администрация заправок старается пресекать такие случаи, устанавливая на территории видеокамеры. Но ни один водитель не застрахован от таких ситуаций, особенно вдали от крупных городов.

Несмотря на удобство сервиса на АЗС, он может привести к ряду проблем, которые потом приходится решать самостоятельно. Поэтому специалисты советуют не прибегать к услугам заправщиков и делать все самим.

Чтобы топливно-раздаточные колонки работали исправно, а при их эксплуатации не возникало проблем, их состояние нужно регулярно проверять. «АЗС-Сервис-Казань» проводит диагностику и занимается ремонтом ТРК с 2012 года. В спектр услуг входят выявление неисправностей узлов, креплений, заземляющих устройств, гидравлических, электрических и других систем станции, а также оперативный ремонт в случае нештатных ситуаций.

Получить консультацию компетентного специалиста можно по телефону: 8 (843) 295-32-50.